ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
Статья 187. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о о бюджете, бюджете государственного внебюджетного фонда и и их утверждения
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о о бюджете и и его утверждения определяется для: федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - настоящим Кодексом;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) местного бюджета - муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
2. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о о бюджете и и его утверждения, определенный законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу закона (решения) о о бюджете с 1 января очередного финансового года, а а также утверждение указанным законом (решением) показателей и и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 настоящего Кодекса. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
Статья 221. Бюджетная смета
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения. В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения. Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
Статья 168.5. Порядок составления и и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации
1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) временная финансовая администрация разрабатывает проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и представляет его в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его представления временной финансовой администрацией. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Внесение изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) может не предусматриваться, если план восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утвержден арбитражным судом по истечении девяти месяцев текущего финансового года. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
2. Внесение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования о о местном бюджете) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), рассмотрение, принятие и и введение в действие указанного закона (решения) с момента внесения ходатайства о о возбуждении производства по делу о о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации и и до принятия Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом) решения об отказе введения временной финансовой администрации либо решения об утверждении плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не допускаются. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Временная финансовая администрация в соответствии с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывает проект закона (решения) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) либо поправки к нему и и представляет их в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) в срок, установленный планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает представленный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона (решения) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
3. Глава временной финансовой администрации участвует с правом совещательного голоса в заседаниях органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования) при рассмотрении проектов законов (решений) о о бюджете или или о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и вправе выступать с заключением по всем вопросам, ставящимся на голосование.
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
4. При рассмотрении проекта закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) или или проекта закона (решения) о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) не вправе принимать поправки без положительного заключения главы временной финансовой администрации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
5. В случае, если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона о о внесении изменений в закон о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) или или проект закона о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) не принят законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение срока, указанного в настоящей статье, а а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект бюджета в Правительство Российской Федерации для внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о о бюджете субъекта Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает проект указанного федерального закона во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае, если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект решения о о внесении изменений в решение о о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) или или проект решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) не принят представительным органом муниципального образования в течение срока, указанного в настоящей статье, а а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект местного бюджета в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации для внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в качестве проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете соответствующего муниципального образования. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации рассматривает проект закона о о бюджете соответствующего муниципального образования во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн адвокатская помощь, совет юриста - регистрация афшоров
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>