ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ИСТЯЗАНИЕ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ИСТЯЗАНИЕ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


Статья 107. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и истязание а а так же каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и истязание а а так же 3 настоящей статьи. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и истязание а а так же (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и истязание а а так же (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


4. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и истязание а а так же влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


5. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о о соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


6. Законом (решением) о о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и истязание а а так же каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, муниципальным гарантиям. Верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации и истязание а а так же верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации устанавливаются с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание



ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


Статья 269. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и истязание а а так же главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и истязание а а так же целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и истязание а а так же государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание



РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате: принятия законов и истязание а а так же (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и истязание а а так же (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и истязание а а так же 5 статьи 26.3 Федерального закона \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и истязание а а так же исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\";
заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации;
принятия законов и истязание а а так же (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и истязание а а так же порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации;
принятия законов и истязание а а так же (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и истязание а а так же исполняются за счет собственных доходов и истязание а а так же источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и истязание а а так же (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


3. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и истязание а а так же ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и истязание а а так же (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и истязание а а так же (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и истязание а а так же Правительства Российской Федерации и истязание а а так же исполняются за счет и истязание а а так же в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса. В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и истязание а а так же источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


5. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и истязание а а так же условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и истязание а а так же работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - истязание


6. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и истязание а а так же исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и истязание а а так же исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и истязание а а так же не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>