ONLINE АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


Статья 93.2. Бюджетные кредиты

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом и и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, на условиях и и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о о бюджете. Бюджетный кредит может быть предоставлен только субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Бюджетные кредиты юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам, а а также в случаях, установленных главой 15 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) устанавливаются статьей 93.5 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов иностранным государствам, иностранным юридическим лицам устанавливаются главой 15 настоящего Кодекса.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и соответствующими законами (решениями) о о бюджете, и и возвратности. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и и на срок, выходящий за пределы финансового года, а а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов. Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и и уплатить проценты за пользование им в порядке и и сроки, установленные условиями предоставления кредита и и (или) договором.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


3. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и субъект Российской Федерации.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных законом и и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования государственных или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а а также поручительств и и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке. При неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


4. Уполномоченные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований органы государственной власти, органы местного самоуправления представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование в договоре о о предоставлении бюджетного кредита, а а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


5. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и поручителя органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и, по их поручению, уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо).

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


6. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и и обеспечительных обязательств, а а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и существенного ухудшения финансового состояния гаранта или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


7. При невыполнении заемщиком, гарантом или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и по их поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


8. Заемщики, гаранты, поручители и и залогодатели обязаны предоставлять информацию и и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и и полномочий, установленных настоящим Кодексом и и иными правовыми актами.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


9. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов, а а также по внесению платы за пользование ими считается исполненной с момента совершения Центральным банком Российской Федерации операции по зачислению (учету) денежных средств на счет, указанный в пункте 1 статьи 40 настоящего Кодекса.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


10. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или порядок регистрации индивидуального предпринимателя и способ исполнения. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решениями) о о бюджете и и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования соответственно, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


11. В порядке и и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о о судопроизводстве, об исполнительном производстве и и о о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о о бюджете.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


Статья 172. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В целях своевременного и и качественного составления проектов бюджетов соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация


2. Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;
основных направлениях бюджетной и и налоговой политики.

Online юридическая содействие, рекомендация юриста - центральная юридическая консультация



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>