ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЕ ФИРМЫ САНКТ ПЕТЕРБУРГА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЕ ФИРМЫ САНКТ ПЕТЕРБУРГА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридические фирмы санкт петербурга а а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


Статья 160.1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и и ведения кассового плана;
формирует и и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и и контроль за правильностью исчисления, полнотой и и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и и штрафов;
принимает решение о о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и и штрафов, а а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и (или) находящиеся в их ведении бюджетных учреждений, а а также Центральным банком Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


5. Определение территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной власти субъектов Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Определение органов (должностных лиц) местной администрации и и иных исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального района.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


Статья 203. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и и от Правительства Российской Федерации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период принимается постановление Государственной Думы о о принятии в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или банковский надзор и вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о о федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о о доверии Правительству Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга


Статья 134. Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн адвокатское содействие, рекомендация юриста - юридические фирмы санкт петербурга




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>