ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: АДВАКАТСКАЯ КОНТОРА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АДВАКАТСКАЯ КОНТОРА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и адвакатская контора а так же оформить лицензию а так же Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


Статья 99.1. Прекращение долговых обязательств субъекта Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, и и их списание с государственного долга субъекта Российской Федерации

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В случае, если долговое обязательство субъекта Российской Федерации, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства субъекта Российской Федерации, или или истек срок государственной гарантии субъекта Российской Федерации и и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 настоящего Кодекса, указанное обязательство считается полностью прекращенным и и списывается с государственного долга субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъекта Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по истечении сроков и и в иных случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает нормативный правовой акт о адвакатская контора и списании с государственного долга субъекта Российской Федерации долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


3. Списание с государственного долга субъекта Российской Федерации осуществляется посредством уменьшения объема государственного долга субъекта Российской Федерации по видам списываемых государственных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства перед Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации и и муниципальными образованиями.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


5. Списание с государственного долга субъекта Российской Федерации реструктурированных, а а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и и 113 настоящего Кодекса.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


6. Выпуски государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, выкупленные в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями выпуска ценных бумаг субъекта Российской Федерации до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.


ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и и расходов соответствующего бюджета и и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и и могут быть изменены при разработке и и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора



БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Статья 7. Бюджетные полномочия Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
К бюджетным полномочиям Российской Федерации относятся: установление общих принципов организации и и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и и межбюджетных отношений;
определение основ составления и и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и и утверждения отчетов об их исполнении и и осуществления контроля за их исполнением;
установление порядка составления и и рассмотрения проектов федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и и исполнения федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
составление и и рассмотрение проектов федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждение и и исполнение федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, составления, внешняя проверка, рассмотрение и и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
установление порядка составления и и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и и иной бюджетной отчетности;
определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований;
определение порядка установления и и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и и исполнение расходных обязательств Российской Федерации;
определение порядка установления и и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета;
определение основ формирования доходов и и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
определение порядка установления нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и и местных налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
установление нормативов отчислений от федеральных налогов и и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
определение общих принципов предоставления и и форм межбюджетных трансфертов;
определение основ кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
установление порядка и и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
определение общего порядка и и принципов осуществления заимствований и и предоставления гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований, погашения и и обслуживания государственного (муниципального) долга;
осуществление государственных заимствований Российской Федерации, предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом Российской Федерации и и управление государственными активами Российской Федерации;
установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и и общего порядка ее применения;
установление, детализация и и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и и государственным внебюджетным фондам Российской Федерации;
установление единого порядка ведения бюджетного учета и и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и бюджетных учреждений, включая отчеты о адвакатская контора и кассовом исполнении бюджетов;
установление унифицированных форм бюджетной документации и и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и бюджетных учреждений, установление оснований и и порядка временного осуществления органами государственной власти Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления);
временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
установление оснований, видов ответственности и и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - адвакатская контора



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>