ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЗАКОН АВТОРСКОЕ ПРАВО

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАКОН АВТОРСКОЕ ПРАВО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и закон авторское право а так же юридической компании а так же Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


Статья 137. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом субъекта Российской Федерации о закон авторское право и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и и сельские поселения субъекта Российской Федерации, за исключением городских и и сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Размер указанной дотации определяется для каждого поселения субъекта Российской Федерации, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


4. При составлении и и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанный дополнительный норматив рассчитывается как консультация юриста санкт отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по территории соответствующего поселения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


5. Законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе порядок (методика) расчета и и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанными в абзаце первом настоящего пункта, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе бюджета субъекта Российской Федерации не предусматриваются.
При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав регионального фонда компенсаций и и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом субъекта Российской Федерации о закон авторское право и бюджете субъекта Российской Федерации. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о закон авторское право и бюджете муниципального района. (п. 6 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета;
приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и и плановый период;
программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
приложение к федеральному закону о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и и плановый период;
текстовые статьи проекта федерального закона о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и и в Правительство Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету и и соответствующем профильном комитете. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, и и выносит их на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о закон авторское право и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включение в проект федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предоставление средств федерального бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Российской Федерации.


ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право


Статья 32. Принцип полноты отражения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип полноты отражения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - закон авторское право



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>