ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и информационное партнерство а так же современные проблемы юрисдикционного иммунитета государства а так же Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство


Статья 42. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или солидная регистрация ип и муниципальной собственности

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или солидная регистрация ип и муниципальной собственности, относятся: доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а а также имущества государственных и и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и и в кредитных организациях;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или солидная регистрация ип и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а а также имущества государственных и и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными кредитами;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и и обществ, или солидная регистрация ип и дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или солидная регистрация ип и муниципальным образованиям;
часть прибыли государственных и и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или солидная регистрация ип и муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений, а а также имущества государственных и и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство


Статья 171. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов

1. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и и местных администраций муниципальных образований. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство


2. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований.

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство


Статья 284. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)
1. Руководители федеральных органов исполнительной власти и и их территориальных органов в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации имеют право в соответствии с договорами (соглашениями) о информационное партнерство и предоставлении средств из федерального бюджета: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, выданных ими на возвратной основе, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) списывать в бесспорном порядке суммы предоставленных ими субсидий, межбюджетных субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных не по целевому назначению их получателями. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство


2. Руководители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и и ее территориальных органов в порядке, установленном настоящим Кодексом и и иными нормативными правовыми актами, при наличии оснований, установленных статьей 283 настоящего Кодекса: принимают решения о информационное партнерство и списании (взыскании) в бесспорном порядке сумм предоставленных из федерального бюджета субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных не по целевому назначению их получателями;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) выносят руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и и получателей бюджетных средств представления о информационное партнерство и ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в том числе о информационное партнерство и возмещении средств;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) привлекают к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство


3. Руководители Федерального казначейства, его территориальных органов (в соответствии с их полномочиями) имеют право приостанавливать в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и и получателям средств федерального бюджета, и и счетам, открытым получателям средств федерального бюджета в кредитных организациях.

Бесплатная адвокатская помощь, рекомендация адвоката - информационное партнерство


4. Действия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, и и их должностных лиц могут быть обжалованы в установленном порядке. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, при неправомерном применении мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации несут установленную законом уголовную, административную, дисциплинарную ответственность.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>