БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ПОЛНОМОЧИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПОЛНОМОЧИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда


Статья 113. Отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований, погашения государственного или или муниципального долга, возникшего из заимствований, и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же расходов на его обслуживание

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда


2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же ценой погашения (выкупа) по государственным или или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как студенты юристы расходы на обслуживание государственного или или муниципального долга. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Поступления в бюджет от размещения государственных или или муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а так же банкротство организации а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание государственного или или муниципального долга в текущем финансовом году. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда


3. Погашение основной суммы долга Российской Федерации, долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, возникшего из государственных или или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда


4. При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации, предусматривающим в соответствии с условиями их выпуска передачу кредиторам иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента, размер государственного долга Российской Федерации уменьшается на величину основного долга (рассчитанную в денежном выражении) по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным государственным ценным бумагам Российской Федерации учитывается в соответствии с пунктами 2 и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же 3 настоящей статьи. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда


Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о о налогах и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же сборах и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же бюджетного законодательства Российской Федерации, а так же банкротство организации а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Online юридическая содействие, консультация юриста - полномочия конституционного суда


2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о о налогах и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о о налогах и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о о налогах и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и полномочия конституционного суда а так же банкротство организации а так же плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>