ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип самостоятельности бюджетов означает: право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и и эффективность использования бюджетных средств;
право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о право собственности юридических лиц и налогах и и сборах налоги и и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а так же юридические услуги ооо а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или налоговые правоотношения рб и без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и и (или) законодательства о право собственности юридических лиц и налогах и и сборах, законодательства о право собственности юридических лиц и других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о право собственности юридических лиц и соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


Статья 264.2. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


2. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляется соответственно Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


3. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


4. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований представляется соответствующими финансовыми органами в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, местную администрацию.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


5. Отчет об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета за первый квартал, полугодие и и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией и и направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


Статья 99. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации, виды и и срочность долговых обязательств субъекта Российской Федерации

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и и международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


4. В объем государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем обязательств субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц


5. В объем государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации в иностранной валюте, а так же юридические услуги ооо а также предоставленным в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте. 6. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - право собственности юридических лиц



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>