ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ДЕНЬГИ КРЕДИТ И БАНКИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ДЕНЬГИ КРЕДИТ И БАНКИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


Статья 120. Учет и и регистрация государственных и и муниципальных долговых обязательств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Учет и и регистрация государственных долговых обязательств Российской Федерации осуществляются в государственных долговых книгах внутреннего и и внешнего долга Российской Федерации (далее - Государственная долговая книга Российской Федерации). Учет и и регистрация государственных долговых обязательств субъекта Российской Федерации осуществляются в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации. Учет и и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


Статья 108. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень всех внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период по видам заимствований с отражением разницы между объемом привлечения и и объемом средств, направляемых на погашение основного долга по каждому виду долгового обязательства.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


2. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации содержит перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с разделением на несвязанные (финансовые) и и целевые иностранные заимствования с указанием:
1) для несвязанных (финансовых) заимствований: источника привлечения;
суммы заимствования;
срока погашения;
2) для целевых иностранных заимствований: конечного получателя;
цели заимствования и и направления использования;
источника заимствования;
суммы заимствования;
срока погашения;
наличия гарантий третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат, с указанием организации (органа), предоставившей гарантию, срока действия и и объема обязательств по гарантии;
оценки объема использованных средств до начала очередного финансового года;
прогноза объема использования средств в очередном финансовом году.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


3. В программе государственных внешних заимствований Российской Федерации должны быть отдельно предусмотрены все займы, величина которых превышает сумму, эквивалентную 10 миллионам долларов США, на весь срок займа. Данные займы подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы государственных внешних заимствований Российской Федерации федеральным законом о деньги кредит и банки и федеральном бюджете.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


4. В программе государственных внешних заимствований Российской Федерации объем, детализированный по конкретным займам, должен составлять не менее 85 процентов общего объема внешних заимствований.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


5. Правительство Российской Федерации или защита прав потребителей саратов и уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять внешние заимствования, не включенные в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, если указанные внешние заимствования осуществляются в процессе реструктуризации государственного внешнего долга Российской Федерации, которая приводит к снижению расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в рамках установленного предельного объема государственного внешнего долга Российской Федерации. Данное право распространяется исключительно на несвязанные (финансовые) государственные внешние заимствования Российской Федерации.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


6. В программу государственных внешних заимствований Российской Федерации в обязательном порядке включаются соглашения о деньги кредит и банки и займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


7. Проведение в соответствии со статьей 105 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внешнего долга не отражается в программе государственных внешних заимствований Российской Федерации.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


8. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации является приложением к федеральному закону о деньги кредит и банки и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки



ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательные (представительные) органы осуществляют следующие формы финансового контроля: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предварительный контроль - в ходе обсуждения и и утверждения проектов законов (решений) о деньги кредит и банки и бюджете и и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и и в связи с депутатскими запросами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) последующий контроль - в ходе рассмотрения и и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


2. Контроль законодательных (представительных) органов предусматривает право соответствующих законодательных (представительных) органов на: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Online юридическая содействие, совет юриста - деньги кредит и банки


3. Органы исполнительной власти, местные администрации муниципальных образований обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным (представительным) органам в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>