ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НАГАТИНСКАЯ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НАГАТИНСКАЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая помощь, совет юриста - юридическая консультация нагатинская


Статья 174.2. Планирование бюджетных ассигнований

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

Online юридическая помощь, совет юриста - юридическая консультация нагатинская


2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Online юридическая помощь, совет юриста - юридическая консультация нагатинская


3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), а а также его выполнения в отчетном финансовом году и и текущем финансовом году.


ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая помощь, совет юриста - юридическая консультация нагатинская


Статья 30. Принцип разграничения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип разграничения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и и установлению и и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований. Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и и физические лица не предусмотренные законодательством Российской Федерации финансовые и и иные обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая помощь, совет юриста - юридическая консультация нагатинская


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Online юридическая помощь, совет юриста - юридическая консультация нагатинская


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о юридическая консультация нагатинская и бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о юридическая консультация нагатинская и бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о юридическая консультация нагатинская и лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о юридическая консультация нагатинская и бюджете;
несоответствие уведомлений о юридическая консультация нагатинская и бюджетных ассигнованиях, уведомлений о юридическая консультация нагатинская и лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или или муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или или муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или или муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о юридическая консультация нагатинская и результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.

Online юридическая помощь, совет юриста - юридическая консультация нагатинская



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>