ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: НОУ-ХАУ УБИЙСТВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НОУ-ХАУ УБИЙСТВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


Статья 115.1. Особенность государственной или правила торговли закон и муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или правила торговли закон и бенефициарами является неопределенный круг лиц

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Предоставление государственной или правила торговли закон и муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или правила торговли закон и бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей. Договор о о предоставлении государственной или правила торговли закон и муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или правила торговли закон и бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и и получателем (держателем) такой гарантии является принципал.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


2. Договором о о предоставлении гарантии и и гарантией может быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к гаранту принципалом. Предъявление, рассмотрение и и исполнение требования принципала об уплате денежной суммы по гарантии осуществляется в порядке, установленном статьей 115 настоящего Кодекса для требований бенефициара.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


3. Договором о о предоставлении гарантии и и гарантией могут быть установлены порядок и и срок принятия бенефициаром (бенефициарами) гарантии. Срок, установленный для ответа бенефициара (бенефициаров) о о принятии гарантии, включается в срок действия гарантии. Если со стороны бенефициара (бенефициаров) в установленный срок не были предприняты действия, необходимые для принятия гарантии, гарантия считается непредоставленной и и подлежит возврату гаранту. Удержание принципалом гарантии в случае, установленном абзацем вторым настоящего пункта, а а также в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или правила торговли закон и бенефициаром (бенефициарами) каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


4. К гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или правила торговли закон и бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и и существа данного вида гарантии.


ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона \"О соглашениях о о разделе продукции\" и и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или правила торговли закон и выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а а также за выдачу дубликата свидетельства о о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и и реализации лома черных металлов;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и и (или) крупногабаритных грузов. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 20 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 2 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


3. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и и бюджеты субъектов Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


4. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа. Если иное не установлено федеральным законом о о федеральном бюджете и и договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и и органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, подлежат зачислению в бюджет края (области). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


5. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или правила торговли закон и частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


Статья 166.1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Федеральное казначейство обладает следующими бюджетными полномочиями: производит распределение доходов от налогов, сборов и и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или правила торговли закон и излишне взысканных сумм, а а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о о бюджете и и иными муниципальными правовыми актами, и и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или правила торговли закон и излишне взысканных сумм налогов, сборов и и иных платежей, а а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и и кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовое обслуживание исполнения которых в соответствии с настоящим Кодексом осуществляется Федеральным казначейством, и и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливает режим этих счетов в соответствии с настоящим Кодексом;
направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и и кредитные организации представления о о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и и получателям средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете федерального бюджета в установленном им порядке;
устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом;
осуществляет в установленном им порядке открытие и и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а а также по поручению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) в соответствии с заключенным соглашением открывает и и ведет лицевые счета для учета операций главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
ведет сводный реестр главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета;
доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств;
осуществляет составление и и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования;
доводит до распорядителей и и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств;
доводит до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;
ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составляет и и представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию и и отчет о о кассовом исполнении федерального бюджета в соответствии с настоящим Кодексом, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации;
составляет и и представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и и бюджетов государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности и и материалов, представленных органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации;
обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или правила торговли закон и получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства


2. В порядке, установленном Федеральным казначейством, отдельные функции финансовых органов субъектов Российской Федерации (финансовых органов муниципальных образований) по исполнению соответствующих бюджетов могут осуществляться органами Федерального казначейства на основании соглашений между ними и и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями муниципальных образований).

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация адвоката - ноу-хау убийства



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>