ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


Статья 2. Структура бюджетного законодательства Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса и и принятых в соответствии с ним федеральных законов о о федеральном бюджете, федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о о местных бюджетах (далее - закон (решение) о о бюджете), иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Кодекса.
Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Кодексу.

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо



ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо



Статья 123. Объем долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Внешние долговые требования Российской Федерации формируют долг иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией.

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


2. Под объемом долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией понимается: номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией по предоставленным бывшим СССР и и Российской Федерацией кредитам за счет средств бюджетов бывшего СССР и и Российской Федерации соответственно;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, возникшая до 1 января 1991 года в связи с экспортом из бывшего СССР товаров и и услуг за счет средств бюджета бывшего СССР;
номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, по которому у Российской Федерации имеются права требования по договорам об уступке прав требования;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц по предоставленным им банком - агентом Правительства Российской Федерации государственным экспортным кредитам.

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


3. Сведения о о номинальной сумме долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией предоставляются по состоянию на конец отчетного финансового года в составе документов и и материалов к проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.


РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате: принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и и 5 статьи 26.3 Федерального закона \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\";
заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и и исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


3. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и и ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации и и исполняются за счет и и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса. В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


5. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн юридическая поддержка, совет адвоката - государственная регистрация ооо


6. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>