БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ВОПРОС О РАЗВИТИИ ПРАВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ВОПРОС О РАЗВИТИИ ПРАВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и вопрос о развитии права а так же аренда в торговых центрах москвы а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и и во исполнение настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и и составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство в области составления и и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает и и представляет в Правительство Российской Федерации основные направления бюджетной и и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и и размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и и муниципальных ценных бумаг;
осуществляет по решению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и и является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и и внешние заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
представляет Российскую Федерацию в договорах о о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;
представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и и предоставляет (выдает) от имени Российской Федерации государственные гарантии Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;
учитывает представляемую органами, ведущими государственные долговые книги субъектов Российской Федерации, информацию о о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и и муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и и государственными финансовыми активами Российской Федерации на основании полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации;
организует исполнение федерального бюджета, устанавливает порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета и и кассового плана исполнения федерального бюджета;
устанавливает порядок составления и и ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
составляет и и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и и представляет ее в Федеральное казначейство;
представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;
устанавливает единую методологию бюджетной классификации Российской Федерации и и бюджетной отчетности;
утверждает коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющиеся в соответствии с настоящим Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает проекты методик распределения и и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о о федеральном бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджетной отчетности Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации;
устанавливает план счетов бюджетного учета и и единую методологию бюджетного учета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния и и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или налоговый кодекс российской федерации и в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и и условия списания и и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и и погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и и актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


Статья 152. Участники бюджетного процесса

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Участниками бюджетного процесса являются:
Президент Российской Федерации;
высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;
законодательные (представительные) органы государственной власти и и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);
Центральный банк Российской Федерации;
органы государственного (муниципального) финансового контроля;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся федеральными органами государственной власти (государственными органами), устанавливаются настоящим Кодексом и и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


3. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются настоящим Кодексом и и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, а так же аренда в торговых центрах москвы а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


4. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Кодексом и и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а так же аренда в торговых центрах москвы а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права



РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


Статья 84. Расходные обязательства Российской Федерации

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате: принятия федеральных законов и и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
заключения Российской Федерацией (от имени Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
заключения от имени Российской Федерации договоров (соглашений) федеральными бюджетными учреждениями;
принятия федеральных законов и и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе: субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации;
субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


2. Расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) В случаях, установленных федеральными законами, расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права


3. Федеральные законы и и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и и ежегодно вводиться в действие федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам). (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, рекомендация адвоката - вопрос о развитии права



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>