ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: БАЗА ДАННЫХ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "БАЗА ДАННЫХ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


Статья 292. Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и и контроля за их исполнением

Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и и контроля за их исполнением, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а так же математики юристы а также вынесение предупреждения о база данных и ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


Статья 192. Внесение проекта федерального закона о база данных и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Государственную Думу

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о база данных и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период не позднее 26 августа текущего года. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


2. Проект федерального закона о база данных и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период уточняет показатели утвержденного федерального бюджета планового периода и и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого федерального бюджета предусматривает: утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта федерального закона о база данных и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в первом и и во втором чтениях;
утверждение увеличения или или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов федерального бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и и (или) видам расходов федерального бюджета. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


4. Проект федерального закона о база данных и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и и материалами: основными направлениями бюджетной и и налоговой политики на очередной финансовый год и и плановый период;
предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год;
прогнозом основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
пояснительной запиской к проекту федерального закона о база данных и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период;
расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета и и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и и расчетами по ним на очередной финансовый год и и плановый период;
методиками (проектами методик) и и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде;
основными показателями государственного оборонного заказа;
отчетами о база данных и реализации долгосрочных целевых программ;
федеральной адресной инвестиционной программой;
верхним пределом государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и и каждого года планового периода по видам долговых обязательств и и с разбивкой по отдельным государствам;
верхним пределом и и проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и и каждого года планового периода;
проектом программы предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период;
проектами программ государственных внутренних и и внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
абзацы девятнадцатый - двадцатый утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 02.11.2007 N 247-ФЗ;
проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а так же математики юристы а также предложениями о база данных и порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и и плановом периоде;
расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объема средств Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния на начало и и конец очередного финансового года и и каждого года планового периода. (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


5. Одновременно с проектом федерального закона о база данных и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов: об утверждении отчетов об исполнении федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в отчетном финансовом году;
о база данных и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
о база данных и страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 5 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


6. В случае, если в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и и (или) плановом периоде. (п. 6 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


7. Центральный банк Российской Федерации до 26 августа текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и и плановый период. Предварительно указанный проект направляется Президенту Российской Федерации и и в Правительство Российской Федерации. (п. 7 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных



БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


Статья 146. Доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению следующие доходы:
1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации: налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 60 процентов;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
доходы от размещения средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации;
безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;
прочие поступления;
2) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 5 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 6,4 процента;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации;
прочие поступления;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 2 процента;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 0,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 процента;
неналоговые доходы: недоимки, пени и и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
прочие поступления;
4) в бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 18 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 4,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 3,4 процента;
неналоговые доходы: недоимки и и пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и и законодательством субъектов Российской Федерации.

Онлайн адвокатская помощь, консультация адвоката - база данных



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>