ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЗАВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и заведение уголовного дела а а так же Московской области.







ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


Статья 184.1. Общие положения

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В законе (решении) о заведение уголовного дела и бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


2. В законе (решении) о заведение уголовного дела и бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


3. Законом (решением) о заведение уголовного дела и бюджете устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94 (в случае принятия федерального бюджета с дефицитом), 95 и и 96 настоящего Кодекса на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или судебная практика по уголовным делам и муниципальным гарантиям;
иные показатели федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и и плановый период проект закона (решения) о заведение уголовного дела и бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом. Изменение параметров планового периода бюджета субъекта Российской Федерации и и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета осуществляется путем увеличения или судебная практика по уголовным делам и сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


6. Законом (решением) о заведение уголовного дела и бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом (решением) о заведение уголовного дела и бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и и (или) общего объема расходов бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


Статья 36. Принцип прозрачности (открытости)

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип прозрачности (открытости) означает: обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о заведение уголовного дела и ходе исполнения бюджетов, а так же регистрация юридических лиц документы а также доступность иных сведений о заведение уголовного дела и бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;
обязательную открытость для общества и и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);
стабильность и и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а так же регистрация юридических лиц документы а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и и очередного финансового года (очередного финансового года и и планового периода). Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела


Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и и во исполнение настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и и составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство в области составления и и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает и и представляет в Правительство Российской Федерации основные направления бюджетной и и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и и размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и и муниципальных ценных бумаг;
осуществляет по решению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и и является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и и внешние заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
представляет Российскую Федерацию в договорах о заведение уголовного дела и предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;
представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о заведение уголовного дела и предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и и предоставляет (выдает) от имени Российской Федерации государственные гарантии Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;
учитывает представляемую органами, ведущими государственные долговые книги субъектов Российской Федерации, информацию о заведение уголовного дела и долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и и муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и и государственными финансовыми активами Российской Федерации на основании полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации;
организует исполнение федерального бюджета, устанавливает порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета и и кассового плана исполнения федерального бюджета;
устанавливает порядок составления и и ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
составляет и и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и и представляет ее в Федеральное казначейство;
представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;
устанавливает единую методологию бюджетной классификации Российской Федерации и и бюджетной отчетности;
утверждает коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющиеся в соответствии с настоящим Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает проекты методик распределения и и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о заведение уголовного дела и федеральном бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджетной отчетности Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации;
устанавливает план счетов бюджетного учета и и единую методологию бюджетного учета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния и и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или судебная практика по уголовным делам и в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и и условия списания и и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и и погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и и актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, рекомендация юриста - заведение уголовного дела



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>