БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЗАДАТЬ ВОПРОС

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАДАТЬ ВОПРОС".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и задать вопрос а а так же Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


Статья 145. Порядок составления, представления и и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и и плановый период и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний и и другими документами и и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и и расходов в соответствии со статьями 146 и и 147 настоящего Кодекса.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а так же гарантирование вкладов граждан в россии - правовые условия и перспективы развития а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете во втором чтении.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


10. Внесение изменений в федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации и и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и территориальных государственных внебюджетных фондов.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


Статья 219.1. Бюджетная роспись

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Порядок составления и и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


2. Утверждение бюджетной росписи и и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и и 191 настоящего Кодекса.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


3. Порядок составления и и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос


4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - задать вопрос



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>