ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОМОЩЬ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОМОЩЬ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридическая консультация помощь а а так же Московской области.







ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


Статья 93.3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года, за исключением бюджетных кредитов, выдаваемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), и и случаев реструктуризации обязательств (задолженности), в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.
Основания, условия предоставления, использования и и возврата указанных бюджетных кредитов устанавливаются федеральным законом о о федеральном бюджете и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. В случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и и пени, взыскивается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, за счет межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета), а а также за счет отчислений от федеральных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


2. Местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года. Основания, условия предоставления, использования и и возврата указанных кредитов устанавливаются законами субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации и и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае, если предоставленные местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, а а также за счет отчислений от федеральных и и региональных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


3. Бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года. Основания, условия предоставления, использования и и возврата бюджетных кредитов устанавливаются муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района и и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального района. В случае, если предоставленные бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета муниципального района (в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а а также за счет доходов от федеральных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


4. Финансовые органы субъектов Российской Федерации и и муниципальных районов устанавливают в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и и пени.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


Статья 107. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


4. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


5. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга превышает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, установленный законом (решением) о о соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


6. Законом (решением) о о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, муниципальным гарантиям. Верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации и и верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации устанавливаются с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь



ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


Статья 59. Полномочия субъектов Российской Федерации по формированию доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательством субъекта Российской Федерации о о налогах и и сборах вводятся региональные налоги, устанавливаются налоговые ставки и и предоставляются налоговые льготы по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о о налогах и и сборах.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


2. Законы субъекта Российской Федерации о о внесении изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о о налогах и и сборах, законы субъекта Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь


3. Внесение изменений в законодательство субъектов Российской Федерации о о налогах и и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в законы субъектов Российской Федерации о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период).

Бесплатное юридическое содействие, консультация юриста - юридическая консультация помощь



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>