ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ВИДЫ НОРМ ПРАВА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ВИДЫ НОРМ ПРАВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права


Статья 190. Временное управление бюджетом

1. В случае если закон (решение) о о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые законом (решением) о о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и и порядке, которые были установлены законом (решением) о о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права


2. Если закон (решение) о о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При этом финансовый орган не имеет права: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доводить лимиты бюджетных обязательств и и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и и субсидии юридическим и и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предоставлять бюджетные кредиты;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права


3. Указанные в пунктах 1 и и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров. (п. 3 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права



БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права


Статья 148. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства.

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права



ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права


Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Правительство Российской Федерации разрабатывает и и представляет в Государственную Думу проекты федеральных законов о о внесении изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона. Одновременно с проектом указанного федерального закона Правительством Российской Федерации представляются следующие документы и и материалы: ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права


2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о о внесении изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период общего объема доходов без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и и доходов от управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

Бесплатное юридическое помощь, консультация юриста - виды норм права



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>