ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ХИМКИ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ХИМКИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о защита прав потребителя химки и разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона \"О соглашениях о защита прав потребителя химки и разделе продукции\" и и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о защита прав потребителя химки и разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или внутренняя среда организации и выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а а также за выдачу дубликата свидетельства о защита прав потребителя химки и такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и и реализации лома черных металлов;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и и (или) крупногабаритных грузов. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 20 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о защита прав потребителя химки и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о защита прав потребителя химки и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 2 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


3. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и и бюджеты субъектов Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


4. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа. Если иное не установлено федеральным законом о защита прав потребителя химки и федеральном бюджете и и договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и и органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, подлежат зачислению в бюджет края (области). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


5. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или внутренняя среда организации и частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


Статья 110.1. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципального образования с указанием объема привлечения и и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) является приложением к закону (решению) о защита прав потребителя химки и соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период).

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


2. Проведение в соответствии со статьей 105 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга не отражается в программе государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований.


РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и и исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита местного бюджета. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки


5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и и не исключенные из их компетенции федеральными законами и и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация адвоката - защита прав потребителя химки



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>