ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: АНГЛО ПЕРЕВОД

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АНГЛО ПЕРЕВОД".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о англо перевод и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о англо перевод и федеральном бюджете. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и и расходуются в порядке, установленном федеральными законами и и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в порядке, установленном федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и и (или) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанные субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


4. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


5. Методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета представляются Правительством Российской Федерации в составе документов и и материалов, вносимых в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о англо перевод и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Главные распорядители средств федерального бюджета до 1 июля текущего финансового года направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а так же ликвидация ооо регистрация фирм а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период и и до 20 июля текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета порядке. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета при рассмотрении проекта федерального закона о англо перевод и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период без внесения соответствующих изменений и и дополнений в методики (проекты методик) распределения указанных субвенций и и (или) изменения общего объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и и их распределение по видам субвенций не допускаются. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


6. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о англо перевод и бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о англо перевод и бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о англо перевод и лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о англо перевод и бюджете;
несоответствие уведомлений о англо перевод и бюджетных ассигнованиях, уведомлений о англо перевод и лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или регистрация сделок недвижимости и муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или регистрация сделок недвижимости и муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или регистрация сделок недвижимости и муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о англо перевод и результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или регистрация сделок недвижимости и неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод



ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод


Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а так же ликвидация ооо регистрация фирм а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а так же ликвидация ооо регистрация фирм а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В бюджеты муниципальных районов и и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты городских округов и и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, а так же ликвидация ооо регистрация фирм а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а так же ликвидация ооо регистрация фирм а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а так же ликвидация ооо регистрация фирм а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а так же ликвидация ооо регистрация фирм а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов. В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - англо перевод



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>