БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ЛОГИКА ЮРИСТА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЛОГИКА ЮРИСТА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


Статья 137. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и и сельские поселения субъекта Российской Федерации, за исключением городских и и сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Размер указанной дотации определяется для каждого поселения субъекта Российской Федерации, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


4. При составлении и и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанный дополнительный норматив рассчитывается как возникновение юридических лиц отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по территории соответствующего поселения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


5. Законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе порядок (методика) расчета и и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанными в абзаце первом настоящего пункта, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе бюджета субъекта Российской Федерации не предусматриваются.
При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав регионального фонда компенсаций и и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о о бюджете муниципального района. (п. 6 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


Статья 207. Рассмотрение в третьем чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, предусмотренным отдельными приложениями к федеральному закону о о федеральном бюджете, принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и ведомственная структура расходов федерального бюджета на первый и и второй годы планового периода в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


2. Принятый Государственной Думой федеральный закон о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста



ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


Статья 219.1. Бюджетная роспись

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Порядок составления и и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


2. Утверждение бюджетной росписи и и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и и 191 настоящего Кодекса.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


3. Порядок составления и и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста


4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - логика юриста



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>