ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и федеральный арбитражный суд поволжского а а так же Московской области.







ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского


Статья 190. Временное управление бюджетом

1. В случае если закон (решение) о о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые законом (решением) о о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и и порядке, которые были установлены законом (решением) о о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского


2. Если закон (решение) о о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При этом финансовый орган не имеет права: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доводить лимиты бюджетных обязательств и и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и и субсидии юридическим и и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предоставлять бюджетные кредиты;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского


3. Указанные в пунктах 1 и и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров. (п. 3 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского


Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует государственные (муниципальные) задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского


2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и (или) получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского


3. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:
1) о о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
4 - 11. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - федеральный арбитражный суд поволжского



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>