ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: АФОРИЗМЫ ЮРИСТЫ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АФОРИЗМЫ ЮРИСТЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


Статья 145. Порядок составления, представления и и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и и плановый период и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний и и другими документами и и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и и расходов в соответствии со статьями 146 и и 147 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете во втором чтении.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


10. Внесение изменений в федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации и и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и территориальных государственных внебюджетных фондов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


Статья 21. Классификация расходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Код классификации расходов бюджетов состоит из:
1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и и вида расходов;
3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


2. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и и подразделами классификации расходов бюджетов являются:
1) общегосударственные вопросы: функционирование Президента Российской Федерации;
функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и и муниципального образования;
функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и и представительных органов муниципальных образований;
функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций;
судебная система;
обеспечение деятельности финансовых, налоговых и и таможенных органов и и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора;
обеспечение проведения выборов и и референдумов;
международные отношения и и международное сотрудничество;
государственный материальный резерв;
фундаментальные исследования;
обслуживание государственного и и муниципального долга;
резервные фонды;
прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов;
другие общегосударственные вопросы;
2) национальная оборона: Вооруженные Силы Российской Федерации;
модернизация Вооруженных Сил Российской Федерации и и воинских формирований;
мобилизационная и и вневойсковая подготовка;
мобилизационная подготовка экономики;
подготовка и и участие в обеспечении коллективной безопасности и и миротворческой деятельности;
ядерно-оружейный комплекс;
реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества;
прикладные научные исследования в области национальной обороны;
другие вопросы в области национальной обороны;
3) национальная безопасность и и правоохранительная деятельность: органы прокуратуры;
органы внутренних дел;
внутренние войска;
органы юстиции;
система исполнения наказаний;
органы безопасности;
органы пограничной службы;
органы по контролю за оборотом наркотических средств и и психотропных веществ;
защита населения и и территории от чрезвычайных ситуаций природного и и техногенного характера, гражданская оборона;
обеспечение пожарной безопасности;
миграционная политика;
модернизация внутренних войск, войск гражданской обороны, а а также правоохранительных и и иных органов;
прикладные научные исследования в области национальной безопасности и и правоохранительной деятельности;
другие вопросы в области национальной безопасности и и правоохранительной деятельности;
4) национальная экономика: общеэкономические вопросы;
топливно-энергетический комплекс;
исследование и и использование космического пространства;
воспроизводство минерально-сырьевой базы;
сельское хозяйство и и рыболовство;
водные ресурсы;
лесное хозяйство;
транспорт;
дорожное хозяйство;
связь и и информатика;
прикладные научные исследования в области национальной экономики;
другие вопросы в области национальной экономики;
5) жилищно-коммунальное хозяйство: жилищное хозяйство;
коммунальное хозяйство;
благоустройство;
прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства;
другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;
6) охрана окружающей среды: экологический контроль;
сбор, удаление отходов и и очистка сточных вод;
охрана объектов растительного и и животного мира и и среды их обитания;
прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды;
другие вопросы в области охраны окружающей среды;
7) образование: дошкольное образование;
общее образование;
начальное профессиональное образование;
среднее профессиональное образование;
профессиональная подготовка, переподготовка и и повышение квалификации;
высшее и и послевузовское профессиональное образование;
молодежная политика и и оздоровление детей;
прикладные научные исследования в области образования;
другие вопросы в области образования;
8) культура, кинематография, средства массовой информации: культура;
кинематография;
телевидение и и радиовещание;
периодическая печать и и издательства;
прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации;
другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации;
9) здравоохранение, физическая культура и и спорт: стационарная медицинская помощь;
амбулаторная помощь;
медицинская помощь в дневных стационарах всех типов;
скорая медицинская помощь;
санаторно-оздоровительная помощь;
заготовка, переработка, хранение и и обеспечение безопасности донорской крови и и ее компонентов;
санитарно-эпидемиологическое благополучие;
физическая культура и и спорт;
прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и и спорта;
другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и и спорта;
10) социальная политика: пенсионное обеспечение;
социальное обслуживание населения;
социальное обеспечение населения;
охрана семьи и и детства;
прикладные научные исследования в области социальной политики;
другие вопросы в области социальной политики;
11) межбюджетные трансферты: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований;
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований (межбюджетные субсидии);
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований;
иные межбюджетные трансферты;
межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


4. Перечень и и коды целевых статей и и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о о бюджете либо в установленных настоящим Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета. Целевые статьи и и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления), проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с настоящим Кодексом критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и и (или) видов расходов соответствующего бюджета. Порядок формирования перечня и и кодов целевых статей и и видов расходов бюджетов в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а а также обеспечению деятельности (выполнению полномочий) органов государственной власти (государственных органов) и и органов местного самоуправления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Перечень и и коды целевых статей и и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и и межбюджетные субсидии. Перечень и и коды целевых статей и и (или) видов расходов федерального бюджета в части, касающейся финансового обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной и и правоохранительной службы, должны обеспечивать сопоставимость и и соблюдение единых принципов отражения соответствующих расходов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы


Статья 288. Утратила силу. - Федеральный закон от 28.12.2004 N 182-ФЗ.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - афоризмы юристы



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>