ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИСТЫ СПБ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИСТЫ СПБ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


Статья 110.2. Программа государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъектов Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Программа государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период) с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
3) исключен;
4) наличия или или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а а также иных условий предоставления и юристы спб а а так же исполнения гарантий;
5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и юристы спб а а так же плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


2. В программе государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и юристы спб а а так же (или) наименований принципалов, объем которого превышает: 1 миллиард рублей - для государственных гарантий Российской Федерации;
10 миллионов рублей - для государственных гарантий субъекта Российской Федерации;
100 тысяч рублей - для муниципальных гарантий. Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе соответственно программы государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


3. Программа государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему закону (решению) о о бюджете.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и юристы спб а а так же распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации образуют Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


3. Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период и юристы спб а а так же утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и юристы спб а а так же не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и юристы спб а а так же расходов за отчетный период и юристы спб а а так же (или) показателей прогнозируемых доходов и юристы спб а а так же расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и юристы спб а а так же структуры экономики и юристы спб а а так же (или) налоговой базы (налогового потенциала), и юристы спб а а так же аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и юристы спб а а так же иных объективных факторов и юристы спб а а так же условий, влияющих на стоимость предоставления одного и юристы спб а а так же того же объема государственных и юристы спб а а так же муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


7. В составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и юристы спб а а так же условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период и юристы спб а а так же принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и юристы спб а а так же (или) использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 июля текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период и юристы спб а а так же до 20 июля текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и юристы спб а а так же плановый период без внесения соответствующих изменений и юристы спб а а так же дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб


9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и юристы спб а а так же зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о о федеральном бюджете и юристы спб а а так же договором (соглашением) между органами государственной власти края, области и юристы спб а а так же органами государственной власти автономного округа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В отношении краев, областей и юристы спб а а так же автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято соответствующим федеральным конституционным законом, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для бюджета края, области и юристы спб а а так же бюджетов автономных округов раздельно до 1 января 2009 года, если иное не установлено указанным федеральным конституционным законом. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, совет юриста - юристы спб



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>