БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ВАКАНСИЯ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТАНТА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ВАКАНСИЯ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТАНТА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


Статья 302. Нарушение запрета на размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передачу их в доверительное управление

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


Размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передача их в доверительное управление с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке размещенных (переданных) бюджетных средств, вынесение предупреждения о о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта



ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


Статья 127. Реструктуризация и и списание долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под реструктуризацией долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией в целях настоящего Кодекса понимается пересмотр условий погашения указанного долга. Реструктуризация долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией может быть осуществлена с частичным списанием сумм основного долга и и начисленных процентов.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


2. Договор о о реструктуризации и и (или) списании долга иностранного государства перед Российской Федерацией подлежит ратификации, за исключением реструктуризации и и (или) списания этого долга в рамках участия Российской Федерации в международных финансовых организациях и и финансовых клубах на условиях, общих и и единых для всех участников указанных организаций и и клубов, а а также за исключением реструктуризации и и (или) списания долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией, предусмотренного федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


Статья 203. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и и от Правительства Российской Федерации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта


4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период принимается постановление Государственной Думы о о принятии в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или или вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о о федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о о доверии Правительству Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Бесплатное юридическое поддержка, совет юриста - вакансия налогового консультанта



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>