ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: НЕЗАВИСИМЫЕ АДВОКАТЫ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НЕЗАВИСИМЫЕ АДВОКАТЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и независимые адвокаты а а так же иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и независимые адвокаты а а так же четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и независимые адвокаты а а так же исполняются за счет собственных доходов и независимые адвокаты а а так же источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и независимые адвокаты а а так же в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и независимые адвокаты а а так же источников финансирования дефицита местного бюджета. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и независимые адвокаты а а так же условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и независимые адвокаты а а так же исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и независимые адвокаты а а так же исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и независимые адвокаты а а так же не исключенные из их компетенции федеральными законами и независимые адвокаты а а так же законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты



СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


Статья 264.10. Представление годового отчета об исполнении федерального бюджета в Государственную Думу

1. Годовой отчет об исполнении федерального бюджета представляется Правительством Российской Федерации в Государственную Думу одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год и независимые адвокаты а а так же плановый период.

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета Правительством Российской Федерации представляются:
1) проект федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения федерального бюджета;
3) отчет о о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о о предоставлении и независимые адвокаты а а так же погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, о о состоянии государственного внешнего и независимые адвокаты а а так же внутреннего долга Российской Федерации на начало и независимые адвокаты а а так же конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к федеральному закону о о федеральном бюджете за отчетный финансовый год;
7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и независимые адвокаты а а так же бюджетов государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год;
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и независимые адвокаты а а так же предметам совместного ведения Российской Федерации и независимые адвокаты а а так же субъектов Российской Федерации, и независимые адвокаты а а так же расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


2. В составе федерального бюджета могут предусматриваться субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание обеспеченности субъектов Российской Федерации в целях реализации ими их отдельных расходных обязательств. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


3. Цели и независимые адвокаты а а так же условия предоставления и независимые адвокаты а а так же расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и независимые адвокаты а а так же их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и независимые адвокаты а а так же (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет. Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и независимые адвокаты а а так же Правительства Российской Федерации) на цели и независимые адвокаты а а так же (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и независимые адвокаты а а так же (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты


4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами о о федеральном бюджете и независимые адвокаты а а так же (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и независимые адвокаты а а так же не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода. Федеральным законом о о федеральном бюджете отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распределяться между субъектами Российской Федерации. (п. 4 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, совет адвоката - независимые адвокаты



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>