Поиск в интернете
Немного рекламы

БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ФОРМЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ФОРМЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и формы реорганизации а так же коммерческая недвижимость а так же Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


Статья 145. Порядок составления, представления и формы реорганизации а а так же утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период и формы реорганизации а а так же представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и формы реорганизации а а так же нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и формы реорганизации а а так же социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и формы реорганизации а а так же профессиональных заболеваний и формы реорганизации а а так же другими документами и формы реорганизации а а так же материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и формы реорганизации а а так же расходов в соответствии со статьями 146 и формы реорганизации а а так же 147 настоящего Кодекса.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или защита прав потребителей н новгород и в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и формы реорганизации а а так же предложений, а а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и формы реорганизации а а так же определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете во втором чтении.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и формы реорганизации а а так же плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и формы реорганизации а а так же плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и формы реорганизации а а так же (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и формы реорганизации а а так же плановом периоде.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и формы реорганизации а а так же видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и формы реорганизации а а так же направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и формы реорганизации а а так же представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формы реорганизации а а так же формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или защита прав потребителей н новгород и отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и формы реорганизации а а так же порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


10. Внесение изменений в федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации и формы реорганизации а а так же утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и формы реорганизации а а так же территориальных государственных внебюджетных фондов.


ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


Статья 34. Принцип результативности и формы реорганизации а а так же эффективности использования бюджетных средств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип результативности и формы реорганизации а а так же эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и формы реорганизации а а так же исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или защита прав потребителей н новгород и достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации



ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


Статья 64. Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и формы реорганизации а а так же предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о о налогах и формы реорганизации а а так же сборах. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


2. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о о внесении изменений в муниципальные правовые акты о о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и формы реорганизации а а так же плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и формы реорганизации а а так же плановый период). (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


4. Утратил силу. - Федеральный закон от 19.12.2005 N 159-ФЗ.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - формы реорганизации



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>