ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: АДВОКАТЫ САНКТ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АДВОКАТЫ САНКТ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же представляет бюджетную отчетность;
в случае и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт



ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о адвокаты санкт и разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона \"О соглашениях о адвокаты санкт и разделе продукции\" и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о адвокаты санкт и разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или комитет по защите прав потребителей и выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а так же юристов комментировать а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а так же юристов комментировать а также за выдачу дубликата свидетельства о адвокаты санкт и такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же реализации лома черных металлов;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же (или) крупногабаритных грузов. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 20 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о адвокаты санкт и федеральном бюджете на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период. Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о адвокаты санкт и федеральном бюджете на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период. (п. 2 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


3. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же бюджеты субъектов Российской Федерации.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


4. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа. Если иное не установлено федеральным законом о адвокаты санкт и федеральном бюджете и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, подлежат зачислению в бюджет края (области). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


5. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или комитет по защите прав потребителей и частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации образуют Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


3. Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о адвокаты санкт и федеральном бюджете на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же расходов за отчетный период и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же (или) показателей прогнозируемых доходов и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же структуры экономики и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же (или) налоговой базы (налогового потенциала), и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же иных объективных факторов и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же условий, влияющих на стоимость предоставления одного и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же того же объема государственных и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


7. В составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Федеральным законом о адвокаты санкт и федеральном бюджете на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же (или) использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 июля текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же до 20 июля текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о адвокаты санкт и федеральном бюджете на очередной финансовый год и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же плановый период без внесения соответствующих изменений и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт


9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о адвокаты санкт и федеральном бюджете и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же договором (соглашением) между органами государственной власти края, области и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же органами государственной власти автономного округа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В отношении краев, областей и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято соответствующим федеральным конституционным законом, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для бюджета края, области и адвокаты санкт а так же юристов комментировать а так же бюджетов автономных округов раздельно до 1 января 2009 года, если иное не установлено указанным федеральным конституционным законом. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - адвокаты санкт



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>