ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ПОМОШНИК ЮРИСТА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПОМОШНИК ЮРИСТА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста


Статья 92.1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктами 2 и и 3 настоящей статьи.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста


2. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста


3. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста


4. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и и влечет применение предусмотренных настоящим Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста


5. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а так же регистрация строительной фирмы а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста


Статья 195. Распределение функций по рассмотрению проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Государственной Думе

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Кодекса, в течение трех дней направляется Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а так же регистрация строительной фирмы а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Совет Государственной Думы направляет проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Комитет по бюджету и и определяет комитеты - соисполнители по рассмотрению отдельных разделов и и подразделов проекта федерального бюджета (далее - комитеты-соисполнители). Комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик федерального бюджета является комитет, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация юриста - помошник юриста


Статья 201. Рассмотрение в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственной Думой

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
При рассмотрении в первом чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственная Дума заслушивает доклад Правительства Российской Федерации, содоклады Комитета по бюджету и и комитета-соисполнителя, ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, а так же регистрация строительной фирмы а также доклад Председателя Счетной палаты Российской Федерации и и принимает решение о о принятии или или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Государственной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики федерального бюджета, определенные статьей 199 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ
) При утверждении в первом чтении основных характеристик федерального бюджета Государственная Дума не имеет права увеличивать доходы и и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Российской Федерации.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>