ONLINE АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ОЦЕНКА БИЗНЕСА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОЦЕНКА БИЗНЕСА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и оценка бизнеса а а так же Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Статья 100.1. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и и их списание с муниципального долга

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или или истек срок муниципальной гарантии и и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 настоящего Кодекса, указанное обязательство считается полностью прекращенным и и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


2. Местная администрация по истечении сроков и и в иных случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о оценка бизнеса и списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и и другими муниципальными образованиями.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а так же адвокат недвижимость вопросы а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и и 113 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и и главы временной финансовой администрации

1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия: организует проведение проверки (аудита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) организует учет просроченной задолженности по исполнению долговых и и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном федеральным законом;
разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 168.4 настоящего Кодекса;
разрабатывает и и представляет в органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов муниципальных образований), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденным Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае, если подготовленный временной финансовой администрацией проект закона субъекта Российской Федерации (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования) о оценка бизнеса и внесении изменений в закон (решение) о оценка бизнеса и соответствующем бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) либо проект закона (решения) о оценка бизнеса и соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) не принят в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) либо принят с внесением изменений, не согласованных с главой временной финансовой администрации, представляет в Правительство Российской Федерации (высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) соответствующие проекты бюджетов для внесения в Государственную Думу (орган законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации) и и утверждения федеральным законом (законом субъекта Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае, если представленные временной финансовой администрацией проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов) не приняты в течение 15 дней со дня их представления временной финансовой администрацией или или приняты в редакции, не согласованной с главой временной финансовой администрации, принимает указанные проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов местной администрации муниципальных образований);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) осуществляет контроль за исполнением плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом), и и предусмотренных им нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) осуществляет контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и и другими федеральными законами.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


2. Глава временной финансовой администрации руководит деятельностью временной финансовой администрации и и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на нее настоящим Кодексом полномочий. Глава временной финансовой администрации осуществляет следующие полномочия: в период осуществления полномочий временной финансовой администрацией представляет Российскую Федерацию (субъект Российской Федерации) в арбитражном суде по делу о оценка бизнеса и восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), предусмотренных планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) согласовывает внесение изменений в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты (проекты муниципальных правовых актов), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) дает согласие на осуществление и и (или) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном статьей 168.6 настоящего Кодекса;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и и другими федеральными законами.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса



РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате: принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а так же адвокат недвижимость вопросы а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а так же адвокат недвижимость вопросы а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и и 5 статьи 26.3 Федерального закона \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\";
заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и и исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


3. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и и ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о оценка бизнеса и бюджете субъекта Российской Федерации при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации и и исполняются за счет и и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса. В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


5. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - оценка бизнеса


6. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>