ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: РЕГИСТРАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "РЕГИСТРАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


Статья 83. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Если принимается закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний



ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


Статья 191. Внесение изменений в закон (решение) о о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Если закон (решение) о о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного закона (решения) осуществляется в соответствии со статьей 190 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного закона (решения) орган исполнительной власти (местная администрация) представляет на рассмотрение и и утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


2. Указанный проект закона (решения) рассматривается и и утверждается законодательным (представительным) органом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


Статья 100. Структура муниципального долга, виды и и срочность муниципальных долговых обязательств

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний


4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - регистрация управляющих компаний



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>