ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ТЕЛЕФОН АДВОКАТА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ТЕЛЕФОН АДВОКАТА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


Статья 231. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (субъект Российской Федерации, муниципальное образование или договор уступки авторских прав и другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении органом, исполняющим бюджет, и и органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


4. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Кодексом либо законом (решением) о о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Кодексом либо законом (решением) о о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


5. Руководитель финансового органа отменяет решение о о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или договор уступки авторских прав и другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и и расходуются в порядке, установленном федеральными законами и и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в порядке, установленном федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и и (или) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанные субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


4. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


5. Методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета представляются Правительством Российской Федерации в составе документов и и материалов, вносимых в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Главные распорядители средств федерального бюджета до 1 июля текущего финансового года направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а так же реорганизация присоединение а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период и и до 20 июля текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета порядке. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета при рассмотрении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период без внесения соответствующих изменений и и дополнений в методики (проекты методик) распределения указанных субвенций и и (или) изменения общего объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и и их распределение по видам субвенций не допускаются. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката


6. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - телефон адвоката



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>