БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОЦЕНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОЦЕНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о о бюджете;
несоответствие уведомлений о о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или или муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или или муниципального долга и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же расходов на обслуживание государственного или или муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же федеральными законами.

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения



ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения


Статья 236. Недопустимость размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи бюджетных средств в доверительное управление

1. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 195-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения


2. Действие настоящей статьи не распространяется на Российскую Федерацию и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же субъекты Российской Федерации, не получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок размещения бюджетных средств на банковские депозиты определяется соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения


3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за обеспечение возврата средств соответственно в федеральный бюджет и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же в бюджеты субъектов Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения


Статья 111. Предельные объемы расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же плановом периоде), утвержденный законом (решением) о о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (часть первая в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Законом (решением) о о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и оценка распределения а так же возбудить исполнительное производство а так же каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой настоящей статьи. (часть вторая введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - оценка распределения



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>