БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: АУДИТ НАЛОГОВ
На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АУДИТ НАЛОГОВ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и аудит налогов а а так же Московской области.
ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Онлайн юридическая содействие, совет юриста - аудит налогов
Статья 220.1. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями настоящего Кодекса в Федеральном казначействе или или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования). Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством. Лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), открываются и и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Онлайн юридическая содействие, совет юриста - аудит налогов
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Онлайн юридическая содействие, совет юриста - аудит налогов
Статья 270. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и и финансовыми органами субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований
(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)
Контрольные и и финансовые органы субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а так же покупка комнаты а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и и государственных и и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и и возврата бюджетных средств. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Онлайн юридическая содействие, совет юриста - аудит налогов
ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Онлайн юридическая содействие, совет юриста - аудит налогов
Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а так же покупка комнаты а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как как учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
Онлайн юридическая содействие, совет юриста - аудит налогов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>