ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: АРЕНДА ЗЕМЛИ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АРЕНДА ЗЕМЛИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и аренда земли а так же оформление в собственность дачного участка а так же Московской области.







ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а так же оформление в собственность дачного участка а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как закон города москвы учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


Статья 99. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации, виды и и срочность долговых обязательств субъекта Российской Федерации

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и и международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


4. В объем государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем обязательств субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


5. В объем государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации в иностранной валюте, а так же оформление в собственность дачного участка а также предоставленным в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте. 6. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли



ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли



Статья 123. Объем долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Внешние долговые требования Российской Федерации формируют долг иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


2. Под объемом долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией понимается: номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией по предоставленным бывшим СССР и и Российской Федерацией кредитам за счет средств бюджетов бывшего СССР и и Российской Федерации соответственно;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, возникшая до 1 января 1991 года в связи с экспортом из бывшего СССР товаров и и услуг за счет средств бюджета бывшего СССР;
номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, по которому у Российской Федерации имеются права требования по договорам об уступке прав требования;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц по предоставленным им банком - агентом Правительства Российской Федерации государственным экспортным кредитам.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - аренда земли


3. Сведения о о номинальной сумме долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией предоставляются по состоянию на конец отчетного финансового года в составе документов и и материалов к проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>