БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: СУДЕБНАЯ РЕФОРМА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СУДЕБНАЯ РЕФОРМА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа


Статья 55. Утратила силу. - Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ.

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа



Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа


РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа


Статья 203. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о судебная реформа и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о судебная реформа и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа


2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и и от Правительства Российской Федерации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа


3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа


4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о судебная реформа и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период принимается постановление Государственной Думы о судебная реформа и принятии в первом чтении проекта федерального закона о судебная реформа и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о судебная реформа и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о судебная реформа и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или или вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о судебная реформа и федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о судебная реформа и доверии Правительству Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Online адвокатская помощь, совет юриста - судебная реформа



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>