БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: НАЧАЛЬНИК ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НАЧАЛЬНИК ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


Статья 82. Резервный фонд Президента Российской Федерации

1. Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и и плановый период предусматривается создание резервного фонда Президента Российской Федерации в размере не более 1 процента утвержденных расходов федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


2. Средства резервного фонда Президента Российской Федерации используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


3. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации осуществляется на основании указов и и распоряжений Президента Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


4. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента Российской Федерации не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


Статья 192. Внесение проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Государственную Думу

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период не позднее 26 августа текущего года. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


2. Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период уточняет показатели утвержденного федерального бюджета планового периода и и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого федерального бюджета предусматривает: утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в первом и и во втором чтениях;
утверждение увеличения или закон рф о залоге и сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов федерального бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и и (или) видам расходов федерального бюджета. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


4. Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и и материалами: основными направлениями бюджетной и и налоговой политики на очередной финансовый год и и плановый период;
предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год;
прогнозом основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
пояснительной запиской к проекту федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период;
расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета и и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и и расчетами по ним на очередной финансовый год и и плановый период;
методиками (проектами методик) и и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде;
основными показателями государственного оборонного заказа;
отчетами о о реализации долгосрочных целевых программ;
федеральной адресной инвестиционной программой;
верхним пределом государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и и каждого года планового периода по видам долговых обязательств и и с разбивкой по отдельным государствам;
верхним пределом и и проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и и каждого года планового периода;
проектом программы предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период;
проектами программ государственных внутренних и и внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
абзацы девятнадцатый - двадцатый утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 02.11.2007 N 247-ФЗ;
проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а а также предложениями о о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и и плановом периоде;
расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объема средств Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния на начало и и конец очередного финансового года и и каждого года планового периода. (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


5. Одновременно с проектом федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов: об утверждении отчетов об исполнении федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в отчетном финансовом году;
о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период;
о о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 5 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


6. В случае, если в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и и (или) плановом периоде. (п. 6 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


7. Центральный банк Российской Федерации до 26 августа текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и и плановый период. Предварительно указанный проект направляется Президенту Российской Федерации и и в Правительство Российской Федерации. (п. 7 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела



ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела


Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и и процентов по государственным и и муниципальным ценным бумагам) - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ \"О соглашениях о о разделе продукции\" (далее - Федеральный закон \"О соглашениях о о разделе продукции\") и и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 20 процентов;
налога на добавленную стоимость - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на табачную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 40 процентов;
(в ред. Федерального закона от 19.12.2005 N 159-ФЗ) акцизов на автомобили легковые и и мотоциклы - по нормативу 100 процентов;
акцизов по подакцизным товарам и и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 40 процентов;
(в ред. Федерального закона от 19.12.2006 N 237-ФЗ) налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о о разделе продукции - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 70 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов;
водного налога - по нормативу 100 процентов;
единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты и и указанной в статьях 56, 61.1 и и 61.2 настоящего Кодекса) - по нормативу 100 процентов.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет юриста - начальник юридического отдела



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>