ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: СТАДИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СТАДИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и стадии исполнительного производства а а так же Московской области.







ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


Статья 217. Сводная бюджетная роспись

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Порядок составления и стадии исполнительного производства а а так же ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и стадии исполнительного производства а а так же внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


2. Порядок составления и стадии исполнительного производства а а так же ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о стадии исполнительного производства и бюджете. В случае принятия закона (решения) о стадии исполнительного производства и внесении изменений в закон (решение) о стадии исполнительного производства и бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о стадии исполнительного производства и бюджете: в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о стадии исполнительного производства и бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и стадии исполнительного производства а а так же иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и стадии исполнительного производства а а так же по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о стадии исполнительного производства и бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и стадии исполнительного производства а а так же плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о стадии исполнительного производства и бюджете на очередной финансовый год и стадии исполнительного производства а а так же плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и стадии исполнительного производства а а так же общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и стадии исполнительного производства а а так же плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и стадии исполнительного производства а а так же видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и стадии исполнительного производства а а так же обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о стадии исполнительного производства и бюджете не допускается.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


4. Порядком составления и стадии исполнительного производства а а так же ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и стадии исполнительного производства а а так же (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и стадии исполнительного производства а а так же ведения сводной бюджетной росписи.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и стадии исполнительного производства а а так же 191 настоящего Кодекса. Порядком составления и стадии исполнительного производства а а так же ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


7. В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о стадии исполнительного производства и федеральном бюджете: в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса, а а также за счет средств Резервного фонда;
по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и стадии исполнительного производства а а так же средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства



ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства


Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и стадии исполнительного производства а а так же сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и стадии исполнительного производства а а так же процентов по государственным и стадии исполнительного производства а а так же муниципальным ценным бумагам) - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о стадии исполнительного производства и разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ \"О соглашениях о стадии исполнительного производства и разделе продукции\" (далее - Федеральный закон \"О соглашениях о стадии исполнительного производства и разделе продукции\") и стадии исполнительного производства а а так же не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и стадии исполнительного производства а а так же бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 20 процентов;
налога на добавленную стоимость - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на табачную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и стадии исполнительного производства а а так же карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 40 процентов;
(в ред. Федерального закона от 19.12.2005 N 159-ФЗ) акцизов на автомобили легковые и стадии исполнительного производства а а так же мотоциклы - по нормативу 100 процентов;
акцизов по подакцизным товарам и стадии исполнительного производства а а так же продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и стадии исполнительного производства а а так же общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 40 процентов;
(в ред. Федерального закона от 19.12.2006 N 237-ФЗ) налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о стадии исполнительного производства и разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о стадии исполнительного производства и разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о стадии исполнительного производства и разделе продукции - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 70 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов;
водного налога - по нормативу 100 процентов;
единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и стадии исполнительного производства а а так же местные бюджеты и стадии исполнительного производства а а так же указанной в статьях 56, 61.1 и стадии исполнительного производства а а так же 61.2 настоящего Кодекса) - по нормативу 100 процентов.

Online юридическая содействие, рекомендация адвоката - стадии исполнительного производства



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>