ONLINE АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ".Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридическое обеспечение а так же юридические законы а так же Московской области.
БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - юридическое обеспечение
Статья 23.1. Классификация операций сектора государственного управления
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Код классификации операций сектора государственного управления состоит из кода группы, статьи и и подстатьи операций сектора государственного управления.
Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - юридическое обеспечение
2. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и и статьями операций сектора государственного управления являются:
1) доходы: налоговые доходы;
доходы от собственности;
доходы от оказания платных услуг;
суммы принудительного изъятия;
безвозмездные поступления от бюджетов;
взносы на социальные нужды;
доходы от операций с активами;
прочие доходы;
2) расходы: оплата труда и и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата работ, услуг;
обслуживание государственного (муниципального) долга;
безвозмездные перечисления организациям;
безвозмездные перечисления бюджетам;
социальное обеспечение;
расходы по операциям с активами;
прочие расходы;
3) поступление нефинансовых активов: увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости нематериальных активов;
увеличение стоимости непроизведенных активов;
увеличение стоимости материальных запасов;
4) выбытие нефинансовых активов: уменьшение стоимости основных средств;
уменьшение стоимости нематериальных активов;
уменьшение стоимости непроизведенных активов;
уменьшение стоимости материальных запасов;
5) поступление финансовых активов: поступление на счета бюджетов;
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и и иных форм участия в капитале;
увеличение стоимости акций и и иных форм участия в капитале;
увеличение задолженности по бюджетным кредитам;
увеличение стоимости иных финансовых активов;
увеличение прочей дебиторской задолженности;
6) выбытие финансовых активов: выбытие со счетов бюджетов;
уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и и иных форм участия в капитале;
уменьшение стоимости акций и и иных форм участия в капитале;
уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и и кредитам;
уменьшение стоимости иных финансовых активов;
уменьшение прочей дебиторской задолженности;
7) увеличение обязательств: увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;
увеличение задолженности по внешнему государственному долгу;
увеличение прочей кредиторской задолженности;
8) уменьшение обязательств: уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;
уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу;
уменьшение прочей кредиторской задолженности.
Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - юридическое обеспечение
3. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень подстатей операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - юридическое обеспечение
4. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - юридическое обеспечение
ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - юридическое обеспечение
Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как криминалистические исследования документов учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
Онлайн юридическая содействие, рекомендация юриста - юридическое обеспечение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>