ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


Статья 264.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении федерального бюджета осуществляется Счетной палатой Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Кодексом. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, образованным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации с соблюдением требований настоящего Кодекса.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или иппотечное кредитование и представительным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования с соблюдением требований настоящего Кодекса. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района или иппотечное кредитование и органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, созданным соответственно представительным органом муниципального района или иппотечное кредитование и законодательным (представительным) органом власти субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


4. Орган государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


Статья 179.2. Инвестиционный фонд Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Инвестиционный фонд Российской Федерации - часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


2. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение размера Инвестиционного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


3. Порядок формирования и и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и и распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации образуют Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


3. Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о администрация президента рф и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и и расходов за отчетный период и и (или) показателей прогнозируемых доходов и и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и и структуры экономики и и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и и иных объективных факторов и и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и и того же объема государственных и и муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


7. В составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Федеральным законом о администрация президента рф и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и и (или) использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 июля текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период и и до 20 июля текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о администрация президента рф и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период без внесения соответствующих изменений и и дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф


9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о администрация президента рф и федеральном бюджете и и договором (соглашением) между органами государственной власти края, области и и органами государственной власти автономного округа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В отношении краев, областей и и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято соответствующим федеральным конституционным законом, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для бюджета края, области и и бюджетов автономных округов раздельно до 1 января 2009 года, если иное не установлено указанным федеральным конституционным законом. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - администрация президента рф



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>