Поиск в интернете
Немного рекламы

БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: СИСТЕМА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СИСТЕМА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и система таможенных органов а а так же Московской области.







ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


Статья 217. Сводная бюджетная роспись

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


2. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о о бюджете. В случае принятия закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о о бюджете: в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или защита трудовых прав работников и полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о о бюджете на очередной финансовый год и и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и и плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о о бюджете не допускается.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


4. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и и 191 настоящего Кодекса. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


7. В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете: в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса, а а также за счет средств Резервного фонда;
по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов



ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


Статья 122. Внешние долговые требования Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Внешними долговыми требованиями Российской Федерации являются финансовые обязательства иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией как как кредитором, включая долговые требования, возникшие в связи с предоставлением банком - агентом Правительства Российской Федерации государственных экспортных кредитов иностранным заемщикам или защита трудовых прав работников и их банкам-кредиторам, а а также долговые требования юридических лиц - экспортеров бывшего СССР к иностранным юридическим лицам, возникшие до 1 января 1991 года в связи с экспортом из бывшего СССР товаров и и услуг, осуществлявшимся за счет средств бюджета бывшего СССР.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


2. Государственный финансовый кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой Российская Федерация предоставляет денежные средства иностранному заемщику в объеме и и на условиях, предусмотренных соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и и правительством иностранного государства.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


3. Государственный экспортный кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой за счет бюджетных средств осуществляется оплата товаров и и услуг, экспортируемых в пользу иностранного заемщика - импортера товаров и и услуг, в объеме и и на условиях, предусмотренных соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и и правительством иностранного государства или защита трудовых прав работников и соответствующим договором между банком - агентом Правительства Российской Федерации и и иностранным заемщиком -импортером товаров и и услуг или защита трудовых прав работников и его банком-кредитором, при наличии государственной гарантии иностранного государства по возврату этого кредита, платежи в погашение и и обслуживание которого осуществляются в пользу Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


4. В государственной гарантии иностранного государства по возврату государственного экспортного кредита, предоставляемого банком - агентом Правительства Российской Федерации иностранному заемщику - импортеру товаров и и услуг или защита трудовых прав работников и его банку-кредитору, предусматривается обязательство о о безусловной уступке российским юридическим лицом - экспортером или защита трудовых прав работников и банком - агентом Правительства Российской Федерации своих прав по гарантии (полностью или защита трудовых прав работников и частично) Правительству Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов


2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и и представляет бюджетную отчетность;
в случае и и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - система таможенных органов



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>