БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту


Статья 206. Утратила силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту



РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту


Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а так же налоговая ответственность а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту


2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и и исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту


3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита местного бюджета. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту


4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту


5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и и не исключенные из их компетенции федеральными законами и и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту


Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип самостоятельности бюджетов означает: право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и и эффективность использования бюджетных средств;
право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о о налогах и и сборах налоги и и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а так же налоговая ответственность а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и и (или) законодательства о о налогах и и сборах, законодательства о о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация юриста - вопрос президенту



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>