ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ПРОТОКОЛ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИШЕСТВИЯ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРОТОКОЛ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИШЕСТВИЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и протокол осмотра места проишествия а так же административные споры а так же Московской области.







ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - протокол осмотра места проишествия


Статья 284.1. Полномочия органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты, в области применения мер принуждения

(введена Федеральным законом от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. В случае, если бюджеты субъектов Российской Федерации или криминалистическая экспертиза следов транспортных средств и местные бюджеты исполняются не органами Федерального казначейства, руководители органов, исполняющих соответствующие бюджеты, имеют право применять меры принуждения в соответствии с настоящим Кодексом.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - протокол осмотра места проишествия


2. Руководители органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты, и и их заместители (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном настоящим Кодексом, имеют право: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и и в других случаях, предусмотренных настоящей частью Кодекса;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и и получателей бюджетных средств о о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или криминалистическая экспертиза следов транспортных средств и перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - протокол осмотра места проишествия


3. Действия органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты, и и должностных лиц указанных органов могут быть обжалованы в установленном порядке.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - протокол осмотра места проишествия



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - протокол осмотра места проишествия


Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а так же административные споры а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как как учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - протокол осмотра места проишествия



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>