ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ПРАВОВОЙ ПРЕЦЕДЕНТ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВОВОЙ ПРЕЦЕДЕНТ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и правовой прецедент а так же первый канал федеральный судья а так же Московской области.







РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета;
приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и и плановый период;
программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
приложение к федеральному закону о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и и плановый период;
текстовые статьи проекта федерального закона о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и и в Правительство Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету и и соответствующем профильном комитете. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, и и выносит их на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о правовой прецедент и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включение в проект федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предоставление средств федерального бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


Статья 284.1. Полномочия органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты, в области применения мер принуждения

(введена Федеральным законом от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. В случае, если бюджеты субъектов Российской Федерации или или местные бюджеты исполняются не органами Федерального казначейства, руководители органов, исполняющих соответствующие бюджеты, имеют право применять меры принуждения в соответствии с настоящим Кодексом.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


2. Руководители органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты, и и их заместители (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном настоящим Кодексом, имеют право: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и и в других случаях, предусмотренных настоящей частью Кодекса;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и и получателей бюджетных средств о правовой прецедент и ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


3. Действия органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты, и и должностных лиц указанных органов могут быть обжалованы в установленном порядке.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент



ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент


Статья 91. Исключена. - Федеральный закон от 05.08.2000 N 116-ФЗ.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - правовой прецедент




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>