ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: КОНСУЛЬТАЦИИ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КОНСУЛЬТАЦИИ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


Статья 210. Рассмотрение палатами Федерального Собрания федерального закона о консультации защита прав потребителей и федеральном бюджете на очередной финансовый год и консультации защита прав потребителей а а так же плановый период в случае отклонения его Президентом Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае отклонения Президентом Российской Федерации Федерального закона о консультации защита прав потребителей и федеральном бюджете на очередной финансовый год и консультации защита прав потребителей а а так же плановый период указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. При этом в состав согласительной комиссии включается представитель Президента Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Дальнейшее рассмотрение указанного закона осуществляется в порядке, установленном статьей 208 настоящего Кодекса.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


Статья 99. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации, виды и консультации защита прав потребителей а а так же срочность долговых обязательств субъекта Российской Федерации

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и консультации защита прав потребителей а а так же международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


4. В объем государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем обязательств субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


5. В объем государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации в иностранной валюте, а а также предоставленным в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте. 6. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и консультации защита прав потребителей а а так же долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей



ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


Статья 168.2. Основания и консультации защита прав потребителей а а так же порядок введения временной финансовой администрации

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о консультации защита прав потребителей и восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном федеральным законом.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


2. Ходатайство о консультации защита прав потребителей и введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации подается в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации Правительством Российской Федерации. Ходатайство о консультации защита прав потребителей и введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в арбитражный суд субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и консультации защита прав потребителей а а так же (или) представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


3. Решение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации о консультации защита прав потребителей и введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и консультации защита прав потребителей а а так же (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о консультации защита прав потребителей и введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и консультации защита прав потребителей а а так же (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и консультации защита прав потребителей а а так же бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшей в результате решений, действий или или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), признанные в качестве таковых судом и консультации защита прав потребителей а а так же (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), в том числе при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации) бюджетной отчетности. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


5. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий законодательного (представительного) органа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей


6. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации, утверждения структуры и консультации защита прав потребителей а а так же штатного расписания, а а также финансового обеспечения деятельности указанной временной финансовой администрации устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и консультации защита прав потребителей а а так же штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - консультации защита прав потребителей



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>