ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ФИНАНСОВ И ПРАВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ФИНАНСОВ И ПРАВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


Статья 15. Местный бюджет

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и и свод бюджетов городских и и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
В качестве составной части бюджетов городских и и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.


ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


Статья 166. Исключительные полномочия руководителя Министерства финансов Российской Федерации

1. Руководитель Министерства финансов Российской Федерации (далее в настоящем Кодексе - министр финансов) имеет исключительное право: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждать сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вносить изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


2. Министр финансов имеет право запретить главным распорядителям средств федерального бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Счетной палаты Российской Федерации или консультант плюс налоговый кодекс и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, свидетельствующего о о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


3. Министр финансов имеет право назначить в федеральные органы исполнительной власти и и бюджетные учреждения уполномоченных по федеральному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. К уполномоченному по федеральному бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и и получателя средств федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


4. Министр финансов Российской Федерации имеет право запретить получателю средств федерального бюджета осуществление отдельных расходов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Основаниями для применения указанного запрета является представление Счетной палаты Российской Федерации или консультант плюс налоговый кодекс и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, свидетельствующее о о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


5. Министр финансов имеет право выносить главным распорядителям средств федерального бюджета и и органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации обязательные для исполнения предписания о о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса). (п. 5 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права



РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и и исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита местного бюджета. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права


5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и и не исключенные из их компетенции федеральными законами и и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - институт экономики финансов и права



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>