БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


Статья 145. Порядок составления, представления и и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и и плановый период и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о лицензирование медицинской деятельности и тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний и и другими документами и и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о лицензирование медицинской деятельности и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и и расходов в соответствии со статьями 146 и и 147 настоящего Кодекса.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а так же аккредитация филиала а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о лицензирование медицинской деятельности и федеральном бюджете во втором чтении.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


10. Внесение изменений в федеральные законы о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о лицензирование медицинской деятельности и федеральном бюджете.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах субъектов Российской Федерации и и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о лицензирование медицинской деятельности и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и территориальных государственных внебюджетных фондов.


БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований
(
в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка составления и и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
составление и и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
установление и и исполнение расходных обязательств муниципального образования;
определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и и управление муниципальными активами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007)) установление, детализация и и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


2. К бюджетным полномочиям муниципальных районов помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление в соответствии с федеральными законами и и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о лицензирование медицинской деятельности и налогах и и сборах и и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка и и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;
определение целей и и порядка предоставления субвенций из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" (далее - Федеральный закон \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\"), на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


3. Органы местного самоуправления поселений наряду с полномочиями, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с настоящим Кодексом осуществляют также бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и и исполнения смет доходов и и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности


4. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и и местной администрацией муниципального района. (п. 4 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, рекомендация юриста - лицензирование медицинской деятельности



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>