Поиск в интернете
Немного рекламы

ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: СУД ИСК

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СУД ИСК".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск


Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении.

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск


2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период во втором чтении являются: приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета;
приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и суд иск а а так же видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период, устанавливающее распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период;
программа предоставления государственных финансовых и суд иск а а так же государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период (приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период);
программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период (приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период);
программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период (приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период (приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период (приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период);
приложение к федеральному закону о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период;
текстовые статьи проекта федерального закона о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период.

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск


3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и суд иск а а так же направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и суд иск а а так же в Правительство Российской Федерации.

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск


4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и суд иск а а так же видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету и суд иск а а так же соответствующем профильном комитете. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и суд иск а а так же представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или сделки с недвижимостью и отклонению, и суд иск а а так же выносит их на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о суд иск и федеральном бюджете на очередной финансовый год и суд иск а а так же плановый период и суд иск а а так же порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск


5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и суд иск а а так же бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включение в проект федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и суд иск а а так же бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предоставление средств федерального бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Российской Федерации.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск


Статья 298. Предоставление бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Предоставление бюджетных кредитов с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о суд иск и ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск


Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип самостоятельности бюджетов означает: право и суд иск а а так же обязанность органов государственной власти и суд иск а а так же органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и суд иск а а так же эффективность использования бюджетных средств;
право и суд иск а а так же обязанность органов государственной власти и суд иск а а так же органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
право органов государственной власти и суд иск а а так же органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о суд иск и налогах и суд иск а а так же сборах налоги и суд иск а а так же сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти и суд иск а а так же органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и суд иск а а так же направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и суд иск а а так же субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и суд иск а а так же источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и суд иск а а так же более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или сделки с недвижимостью и без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
право органов государственной власти и суд иск а а так же органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и суд иск а а так же органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и суд иск а а так же органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и суд иск а а так же (или) законодательства о суд иск и налогах и суд иск а а так же сборах, законодательства о суд иск и других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и суд иск а а так же (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о суд иск и соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.

Онлайн адвокатская помощь, совет адвоката - суд иск



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>