ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: СОЗДАНИЕ ДОГОВОРА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СОЗДАНИЕ ДОГОВОРА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и создание договора а а так же Московской области.







БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Классификация доходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из:
1) кода главного администратора доходов бюджета;
2) кода вида доходов;
3) кода подвида доходов;
4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


2. Перечень и и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о о соответствующем бюджете.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


3. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и и элемент дохода.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


4. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и и подгруппами доходов бюджетов являются:
1) налоговые и и неналоговые доходы: налоги на прибыль, доходы;
налоги и и взносы на социальные нужды;
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
налоги на совокупный доход;
налоги на имущество;
налоги, сборы и и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
государственная пошлина;
задолженность и и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и и иным обязательным платежам;
доходы от внешнеэкономической деятельности;
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и и муниципальной собственности;
платежи при пользовании природными ресурсами;
доходы от оказания платных услуг и и компенсации затрат государства;
доходы от продажи материальных и и нематериальных активов;
административные платежи и и сборы;
штрафы, санкции, возмещение ущерба;
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и и субвенций прошлых лет;
возврат остатков субсидий и и субвенций прошлых лет;
прочие неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления: безвозмездные поступления от нерезидентов;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
прочие безвозмездные поступления.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


5. Доходы, указанные в абзацах втором, третьем (в части единого социального налога, соответствующих пеней и и штрафов), четвертом - десятом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются налоговыми доходами бюджетов. Доходы, указанные в абзацах третьем (за исключением единого социального налога, соответствующих пеней и и штрафов), одиннадцатом - двадцатом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются неналоговыми доходами бюджетов.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


6. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


7. Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а так же авторское право архитектура а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и и безвозмездным поступлениям и и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


8. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементами доходов являются:
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) бюджеты муниципальных районов;
4) бюджеты городских округов;
5) бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга;
6) бюджеты городских и и сельских поселений;
7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
8) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
9) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
10) бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


9. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов. Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора



ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и и главы временной финансовой администрации

1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия: организует проведение проверки (аудита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) организует учет просроченной задолженности по исполнению долговых и и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном федеральным законом;
разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 168.4 настоящего Кодекса;
разрабатывает и и представляет в органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов муниципальных образований), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденным Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае, если подготовленный временной финансовой администрацией проект закона субъекта Российской Федерации (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования) о о внесении изменений в закон (решение) о о соответствующем бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) либо проект закона (решения) о о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) не принят в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) либо принят с внесением изменений, не согласованных с главой временной финансовой администрации, представляет в Правительство Российской Федерации (высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) соответствующие проекты бюджетов для внесения в Государственную Думу (орган законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации) и и утверждения федеральным законом (законом субъекта Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае, если представленные временной финансовой администрацией проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов) не приняты в течение 15 дней со дня их представления временной финансовой администрацией или или приняты в редакции, не согласованной с главой временной финансовой администрации, принимает указанные проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов местной администрации муниципальных образований);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) осуществляет контроль за исполнением плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом), и и предусмотренных им нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) осуществляет контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и и другими федеральными законами.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


2. Глава временной финансовой администрации руководит деятельностью временной финансовой администрации и и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на нее настоящим Кодексом полномочий. Глава временной финансовой администрации осуществляет следующие полномочия: в период осуществления полномочий временной финансовой администрацией представляет Российскую Федерацию (субъект Российской Федерации) в арбитражном суде по делу о о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), предусмотренных планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) согласовывает внесение изменений в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты (проекты муниципальных правовых актов), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) дает согласие на осуществление и и (или) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном статьей 168.6 настоящего Кодекса;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и и другими федеральными законами.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора


Статья 32. Принцип полноты отражения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип полноты отражения доходов, расходов и и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - создание договора



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>